Реабилитация по 115 ФЗ
Услуга состоит из трех последовательных и зависимых блоков:
- ознакомление с хозяйственной деятельностью клиента на предмет выявления риска его вовлеченности (в том числе по формальным признакам, установленным законодательно и регулирующими органами) в «сомнительные операции». Оценка сопоставимости реальных возможностей клиента по ведению заявленной хозяйственной деятельности с фактическими обстоятельствами;
- выявление всех счетов клиента, анализ платежей клиента, выявление платежей, имеющих признаки сомнительных. Обсуждение с клиентом сложившейся практики взаимодействия с кредитными организациями, ИФНС, а также анализ поступающих запросов и ответов на них;
- выявление кредитной организации, инициатора включения клиента в список неблагонадежных;
- оформление запроса в КО с целью выяснения причины включения в список «неблагонадежных»;
- при получении ответа КО, анализ причин, далее запрос клиенту для формирование позиции. Подготовка и предоставление в КО пояснений и необходимых документов;
- получение от КО информации о «реабилитации» или об отказе в реабилитации.
- при получении информации от КО об отказе в «реабилитации» клиента, производим анализ причин отказа, обсуждаем с клиентом возможности предоставления дополнительных пояснений и подтверждающих документов, готовим доказательную базу;
- готовим заявление (жалобу) в МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ ЦБР, согласно требованиям (условиям) Положения от 23 июня 2022 г. n 795-п
- направляем жалобу в Банк России (в МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ ЦБР), с ходатайством личного присутствия на заседании либо рассмотрении в отсутствие заявителя;
- РАССМОТРЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ЦБРЗАЯВЛЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) КЛИЕНТА И получение СООБЩЕНИЯ от МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ О ПРИНЯТОМРЕШЕНИИ (ЗАЯВИТЕЛЕМ И ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ)
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ СЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ СОВЕВРЕМЕННОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТА ИЗ «ЧЕРНЫХ СПИСКОВ»
- при получении СООБЩЕНИЯ от МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ, анализ причин отказа;
- обсуждение с клиентом возможностей по исправлению причин отказа и/или подготовки иных возможных пояснений, привлечение контрагентов клиента к формированию ЕГО положительного образа;
- подготовка искового заявления в арбитражный суд об обязании КО открыть счет, провести платеж, направить сообщение в Банк России информации об отзыве, присвоенных клиенту кодов;
- при удовлетворении искового заявления, получение решения и направление в КО с целью его исполнения;
- при не удовлетворении искового заявления, подача жалоб в вышестоящие судебные инстанции.